Эксперт Вадим Михайлов об эффективных методах продвижения в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов об эффективных методах продвижения в Телеграм

События

/

Блогеры в Телеграм сталкиваются с растущей конкуренцией, что делает продвижение своих каналов более сложным. Владельцам каналов необходимо внедрять новые стратегии развития и привлечения подписчиков. Например, посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#ПродвижениеТелеграм

#ТелеграмКаналы

#РекламавТелеграм

#НовостиТелеграм

#Телеграм


Общество

Скрипачев и АО «Навигатор» запустили сервис на базе нейросети

Скрипачев и АО «Навигатор» запустили сервис на базе нейросети

Фонд «Симфония Победы» доставил в зону СВО антидроновые разработки и оценил ход восстановления

Фонд «Симфония Победы» доставил в зону СВО антидроновые разработки и оценил ход восстановления

Тренды в наращивании волос: эксклюзивное интервью с Лилией Бальц, основателем студии «Рапунцель»

Тренды в наращивании волос: эксклюзивное интервью с Лилией Бальц, основателем студии «Рапунцель»

События

Для СМИ и Телеграм-каналов в России может появиться  «Светофор» – Ксения Кацман

Для СМИ и Телеграм-каналов в России может появиться «Светофор» – Ксения Кацман

Российский риэлтор Наиль Гафуров в центре скандала в Дубае

Российский риэлтор Наиль Гафуров в центре скандала в Дубае

В Москве отметили героев и артистов медалями «Защитнику Отечества»

В Москве отметили героев и артистов медалями «Защитнику Отечества»

Последние
новости

Для СМИ и Телеграм-каналов в России может появиться «Светофор» – Ксения Кацман

  • 15 июля 2025 14:52

Cloudflare в России: как провайдеры контролируют интернет-трафик

  • 14 июля 2025 10:35

Отечественные производители в поисках баланса между инновациями и проверками

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»